Рекламное агентство Media Sales печатает листовки разного формата и цветности. Минимальный тираж для заказа: 100 штук.
Есть возможность напечатать флаеры на любом типе бумаги: мелованная 130, 170 и 300 г/м2, офсетная 80 г/м2. Также можем напечатать для вас стикеры на самоклеющейся бумаге. Если у вас еще нет макета, то вы можете воспользоваться услугами нашего дизайнера.
Цены на печать листовок
Стоимость изготовления листовок зависит от:
- цветности (ч/б, один цвет, полноцвет)
- формата (А6, А5, А4, А3, евро, мини 70х148 мм)
- тиража (от 100 шт.)
- количества сторон (одна/две)
Звоните по номеру +79510619526 и заказывайте расчет. Или напишите нам на почту info@reklamavnk.ru и мы пришлем расчет для вашего заказа.
Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к макетам для печати
- Форматы файлов: CDR, AI, EPS, IND (до версии CS6)
- Растровые изображения должны быть сжаты в ZIP-архив;
- Выпуски под обрез: 2 мм
- Всем дополнительным цветам назначены цвета Pantone;
- Цветовое пространство: CMYK или Grayscale, RGB не подходит
- Разрешение: не менее 260 dpi и не более 350 dpi для цветных и полутоновых растровых изображений;
- Разрешение не менее 1200 dpi и не более 1800 dpi для монохромных растровых изображений;
- В файле изображения не должно быть слоев и должно быть установлено LZW-сжатие.
- Если используется черный текст (100% Black) и файл создается в Photoshop, то рекомендуется для этого текстового слоя устанавливать атрибут «Наложение».
- Отсутствие сжатия нежелательно, а JPEG – недопустимо;
- Все используемые шрифты внедрены (embedded), в т. ч. с подстановкой (subset);
- Избегайте преобразований градиентных заливок или контуров и других аналогичных объектов в «smooth shade» – такие объекты нередко ошибочно обрабатываются многими программами спуска полос и растровыми процессорами (Raster Image Processor – RIP); мы не гарантируем качественную печать таких объектов – их рекомендуется растрировать (см. требования к макетам в формате TIFF) до преобразования макета в PDF-формат;
- Установка симметричных «вылетов за обрез» (bleed) равных 2-5 мм;
- При создании PDF, в настройках управления цветом (Color Management) рекомендуется установить «No Сonvertion».
Листовки (флаеры) — это универсальный раздаточный инструмент, который идеально подходит для акционного маркетинга. Листовки можно распространять как путем раздачи промоутерами на улице или в торговых центрах, так и через почтовые ящики. В любом случае, листовка поможет вам наглядно и информативно рассказать о ваших акциях, скидках, подарках, специальных предложениях.
Несколько советов по оформлению флаеров от специалистов нашего агентства.