“Тайный покупатель” в г. Нижнекамск

Мы можем посмотреть на ваш бизнес глазами вашего покупателя, и понять, что его устраивает, а что нет. Маркетинговое исследование «Тайный покупатель» позволяет выявить слабые места вашего сервиса, которые не позволяют компании продавать в большем объеме.

Технология исследования «Тайный покупатель» требует предварительной подготовки и предполагает определенные правила выполнения. В вашу торговую точку (салон, офис продаж, ресторан, банк и т.д.) приходит, либо звонит (в случает телефонных продаж) специально подготовленный человек, который ведет себя как обычный покупатель, клиент. При проведении проверки он действует согласно принятому в предварительной беседе с вами сценарию. В ходе проверки выявляется, насколько продавец (менеджер по продажам, администратор, официант) заинтересован в работе с клиентом, насколько качественно и профессионально выявляет потребности, знает продукцию и ассортимент, презентует товар (услугу) и другие моменты процесса обслуживания согласно принятым в вашей компании Стандартам работы.

Позже заполняется анкета, где отмечены факты качественного либо не качественного выполнения персоналом своих обязанностей согласно стандартам обслуживания, правилам продаж. По итогам исследования тайным покупателем вы получаете письменный отчет. Например, в анкете (одна из составных отчета) для магазина будет отражены основные моменты:

  1. Как продавцы встречают покупателя и выражают ли заинтересованность
  2. Как продавцы консультируют покупателя, умеют ли выявить его потребности
  3. Как продавец провел презентацию товара, смог ли вызвать у покупателя интерес
  4. Как продавец реагировал на возражения покупателя, был ли корректен и спокоен, или проявил невежливое обращение в отношении покупателя
  5. Как продавец отреагировал на отказ от покупки, приглашал ли покупателя к повторному визиту для покупки товара
Заказать

Этапы выполнения исследования «Тайный покупатель»

1. Подготовительный этап: согласование параметров.

Определение цели и задач проведения исследования, уточнение и согласование параметров: сценарий, адресная программа объектов для проверки, график посещений, сроки. Разработка и согласование анкеты для тайных покупателей (анкета разрабатывается индивидуально для каждого исследования).

2. Полевой этап: сбор информации.

Подбор тайных покупателей, соответствующих уровню обычного клиента, а также сценарию и цели исследования. Выполняется необходимый инструктаж, обучение тайных покупателей. Далее по индивидуальному заданию каждый Покупатель посещает и оценивает продавцов. Заполняются анкеты по итогам визитов. Менеджерами выполняется проверка корректности выполнения каждой проверки, анкеты, всех материалов отчетности.

3. Аналитический этап и предоставление результатов.

На основе результатов проверок тайных покупателей выполняется итоговой отчет.

Заказать

По завершению исследования вы получаете отчёт, в который входят:

Анкета тайного покупателя.

Любой ее образец содержит все пункты принятых в компании Стандартов обслуживания покупателей (клиентов, гостей). Анкета разрабатывается индивидуально, для каждого исследования «Тайный покупатель».

Аудио-запись (диктофонная запись разговора).

Общение тайного покупателя (тайного клиента) с персоналом записывается, и доступно для дальнейшего анализа.

Фотоматериалы

Дополнительно к отчету тайного покупателя могут предоставляется фотографии (фото фасадов, наружных витрин).

Аналитический отчет

Создается индивидуально для каждого исследования.

Заказать

Цены на исследование "Тайный покупатель" в Нижнекамске

Вид предприятияЦена
Ресторан, кафеот 850
Супермаркетот 900
Магазин бытовой техники, компьютерыот 950
Магазин одеждыот 1000
Салоны мебелиот 1200
Ювелирный салонот 1150
Офис продаж B2Bот 1400
Банк, отделение обслуживания физ. лицот 1100
Банк, отделение обслуживания юр. лицот 1300
Автосалон, автосервисот 1500
Заказать

Яндекс.Метрика