Министерство транспорта, Росавтодор и РосдорНИИ предлагают отменить нормы ГОСТ 2016 года, по которым рекламные конструкции на обочинах автодорог можно размещать на расстоянии 0,6 м. Эксперты обосновывают это тем, что билборды отвлекают автомобилистов и могут провоцировать ДТП. Если инициатива будет одобрена, вернут прежнюю норму в 5 метров, которая действовала до 2016 года.

Нововведение поддержал большинством голосов технический комитет стандартизации, который прошел в октябре этого года в Москве.
Об этом заявил руководитель Центра сертификации и экспертиз Координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров.
Более того, ГОСТ о наружной рекламе на автомобильных дорогах может стать еще жестче. РосдорНИИ готовит поправки, согласно которым рекламные щиты перенесут на 10 м от края автодороги в городах, и на 40 метров — вне населенных пунктов.
Изменения в нормативах поддержали автомобилисты. Так, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что близко к трассам должны стоять только дорожные знаки, чтобы водители не путались.
Против только операторы наружной рекламы, они прогнозируют кризис в индустрии и рост цен.

Яндекс.Метрика