Визитка остается эффективным рабочим инструментом как в корпоративном мире, так и в частном бизнесе. Визитная карточка также может использоваться как рекламный материал: в качестве замены листовке. Поэтому важно правильно её оформить, следуя некоторым рекомендациям:

1. Уточняющие слова “тел.”, “e-mail” перед соответственно номером телефона и адресом электронной почты можно не писать. Всё и так понятно. Ни разу за всю историю еще никто не пытался звонить на email.

2. В адресе сайта лучше убрать “https://”, так как это техническая информация для браузера, она лишняя и визуально засоряет текст.

3. Размещайте текст логическими блоками. Пусть информация будет сгруппирована по содержанию: контакты в одном блоке, ФИО и должность — в другом, ваши преимущества (если продаете свои услуги) — отдельно.

4. На визитке должно использоваться не более 2 шрифтов.

5. Выбирайте лаконичные шрифты без изысков. Дизайнерские ухищрения лучше оставить для логотипа.

6. Оформляйте мобильные и городские номера согласно общепринятому формату: «8 951 061 95 26» и «48 22 99». В скобках указываются цифры необязательные для набора. Например, код города.

7. Если используете обе стороны визитки, то на оборотной стороне размещайте “продающий текст”. Это может быть акция, скидка предъявителю, ваше УТП, ваши преимущества перед конкурентами и т.д.

Яндекс.Метрика