1. Заведите несколько аккаунтов своих якобы подписчиков и комментируйте свои посты. Обязательно заполните их профили реальными фотографиями, добавьте описание, и в общем попытайтесь придать аккаунту индивидуальность. Ваш подписчики охотнее прокомментируют запись, где уже есть комментарии, ведь людям важно приобщиться к тому, что уже получило признание.
2. Подписывайте фотографии правильно. Идеальный пост в инстаграме состоит из двух частей: подводка и вопрос. И вопрос здесь — самая главная часть. Шикарное фото, остроумная подпись не значат ничего, если в конце вы не спросили своих подписчиков о чем-то важном, о чем просто невозможно промолчать. Лучше всего работают вопросы на
на нейтральные темы, которые не вызывают негатива к вашему делу, мотивируют делиться своим ценным опытом, но при этом всех бесят.
3. Пишите посты человеческим языком, избегайте цитат из пресс-релизов, канцеляризмов. Ваши подписчики оценят реальный интересный случай из вашей жизни, захватывающую историю, которую рассказала мамина подруга. Не даром, сети называют “социальными”. В них нужно общаться на личном уровне, и поэтому можно отойти от официоза и формальности.

Скриншот поста в инстаграм-аккаунте нашего агентства


4. Универсальный лайфхак для привлечения комментариев — это поставить своих читателей перед выбором. Предложите им проголосовать за один из нескольких вариантов. А еще лучше — это уверить подписчиков, что их выбор имеет значение. Например, если у вас пиццерия, сделайте пост с тремя вариантами начинок и спросите фолловеров, с какой из них будет ваша новая пицца, которая войдет в меню. Или посоветуйтесь на тему “на какую пиццу сделать скидку в следующем месяце”. Должно сработать.
5. Если ничего из перечисленного не помогает, и фолловеры категорически отказываются оставлять комментарии, настало время для котиков. Их всегда лайкают и комментируют. Вы можете завести в офисе не обязательно кота, но любое домашнее животное, и периодически фотографировать его в разных ситуациях. Этот приём позволит повысить вовлеченность и лояльность подписчиков

Яндекс.Метрика