1. Листовка должна содержать ваше Уникальное торговое предложение (УТП). На ней должны быть кратко, но ёмко перечислены ваши преимущества и выгодные отличия от конкурентов.
Может быть, вы продаете эксклюзивный товар, или предлагаете хорошую скидку — напишите об этом.
2. В флаере должно быть побуждение к действию. Например, если вы продаете фильтры, разместите на листовке фотографию ржавых труб.
3. Если своей листовкой вы продвигаете акцию, укажите для нее ограничения по времени. Желательно, чтобы сроки действия скидки не превышал неделю — это мотивирует ваших потенциальных клиентов на действие.
4. Формат А6 — максимальный размер допустимый для листовки. Флаер должен быть маленьким, чтобы его удобно было положить в сумку или карман.
5. Флаер должен быть ценен для получателя, то есть у прохожего до. Сделайте листовку в виде купона на скидку, или сертификата на подарок или бесплатный образец, в виде пригласительного.
Или, как вариант, разместите на обратной стороне листовки полезную информацию, например номера экстренных служб или муниципальных учреждений.

6. В рекламном тексте откажитесь от использования отрицательных частиц. Вместо этого используйте позитивные короткие фразы и предложения. Сконцентрируйте внимание на том, что человек получит при пользовании вашим продуктом, а не на том, чего он избежит.
В дополнение скажем, что по нашему мнению, единственным целесообразным каналом распространения листовок является раздача на улице или в торговых центрах. Не секрет, что листовка в почтовом ящике безоговорочно воспринимает как спам и вызывает только раздражение жильцов.
Хотите получить максимально эффективную листовку, оформленную по правилам? Закажите дизайн и печать у нас! Наша команда разработает продающий текст и привлекательную верстку. За расчетом стоимости заказа обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: +79510619526

Яндекс.Метрика