В период с января по сентябрь 2018 года в России объем диджитал рекламы составил 140,5 млрд рублей, это на 10 млрд больше, чем показатель ТВ-сегмента.
Такие данные были озвучены на “Национальном рекламном форуме”, который проходит в эти дни в Москве. Интернет оказался самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. Он вырос на 22%, на втором месте — ТВ-реклама с 12% роста.

Интересно, что еще в 2017 году телевидение лидировало на отечественном рекламном рынке с объемом в 170,9 млрд рублей, интернет же занимал вторую строчку рейтинга с 166 млрд. рублей дохода.
Положительную динамику показало и радио. Объем радиорекламы за январь-сентябрь 2018 года вырос на 1% до 11,5 млрд рублей.
Наружная реклама осталась на уровне 2017 года, её объем составил 31 млрд рублей.
А вот показатели рекламы в печатной прессе упали на 10% до 13 млрд рублей.
В общем же, по сравнению с 2017 годом объемы российского рекламного рынка России выросли на 13%, до 326-328 млрд рублей.

Яндекс.Метрика