Сегмент покупок в социальных сетях растёт с каждым годом. Сегодня почти 40 млн наших соотечественников покупает в соцсетях. Что же чаще всего покупают в соцсетях? Ниже мы перечислили самые популярные категории товаров.

1. Одежда и обувь
В этой категории лучше всего продаются женская одежда, обувь и аксессуары. Лидерство этих товаров объясняется тем, что женщин среди пользователей соцсетей больше, чем мужчин.
На втором месте по популярности — детские товары. Во-первых, это тот тип товаров, которые регулярно нужно обновлять (дети вырастают из одежды, игрушки ломаются и т.д.) Во-вторых, люди 25—34 лет составляют костяк аудитории трёх главных соцсетей (ВК, Инстаграм, Одноклассники), а в этом возрастной категории много молодых родителей.
Для одежды и обуви наиболее эффективны «Одноклассники» и «Инстаграм».

2. Продукты питания
Под продуктами питания, прежде всего, понимаются кондитерские изделия и выпечка на заказ. Авторские торты, капкейки, пироги — всё это очень востребовано. Людей привлекает натуральность ингредиентов, уникальность рецептов индивидуальный подход. Конечно, Instagram — идеальная площадка для продажи еды, ведь главный контент в этой соцсети — это фотография. «Вкусное» фото какого-нибудь торта или пирога способно вызвать непреодолимое желание его съесть и тем самым подталкивает к покупке.

Также в соцсетях хорошо продаются эко продукты питания: веганская, здоровая еда, различные пищевые добавки. Во-первых, низкокалорийная еда и правильное питание — это уже несколько лет подряд популярная тема, во-вторых, опять же доминирование женщин в соцсетях играет свою роль, в-третьих, в соцсетях, а особенно в Инстаграме, обитает много фитнес-гуру и любителей здорового образа жизни.

3. Образовательные программы
Причина востребованности этой категории товаров — бум на дополнительное образование, в том числе и на бизнес-тренинги. Сюда относятся различные мастер-классы, семинары, детские кружки т.д.
Канал продаж выбирается исходя из ЦА образовательной программы: детские подготовительные центры, дополнительное профессиональное образование продаются через «Инстаграм» и «Вконтакте». В Фейсбуке немного другая аудитория, там хорошо зайдут бизнес-тренинги, курсы повышения квалификации.

4. Бьюти-услуги
«Девочки, записываемся на ноготочки» — эта расхожая фраза из постов специалистов по маникюру уже стала мемом. Маникюр, парикмахерские, студии эпиляции — востребованные услуги. Они нужны всегда и их нужно делать регулярно, поэтому хорошо подходят все соцсети кроме фейсбука, присутствовать будет полезно во всех соцсетях, но особенно подходит инстаграм, опять из-за его специфики визуальной подачи информации.

Отметим, что через соцсети хорошо продаются товары сиюминутного спроса: товары, которые в тренде на данный момент времени. К ним также относятся и сезонные товары. Например, одно время были популярны спиннеры, кигуруми, летом есть спрос на гироскутеры и электросамокаты, в декабре — на ёлки и т.д.

Соцсети — это также отличная площадка для продажи уникальных редких товаров, которых не найти в обычных магазинах.

Яндекс.Метрика