Рекламное агентство Media Sales печатает листовки разного формата и цветности. Минимальный тираж для заказа: 100 штук.
Есть возможность напечатать флаеры на любом типе бумаги: мелованная 130, 170 и 300 г/м2, офсетная 80 г/м2. Также можем напечатать для вас стикеры на самоклеющейся бумаге. Если у вас еще нет макета, то вы можете воспользоваться услугами нашего дизайнера.

Цены на печать листовок

Стоимость изготовления листовок зависит от:

  • цветности (ч/б, один цвет, полноцвет)
  • формата (А6, А5, А4, А3, евро, мини 70х148 мм)
  • тиража (от 100 шт.)
  • количества сторон (одна/две)

Звоните по номеру +79510619526 и заказывайте расчет. Или напишите нам на почту info@reklamavnk.ru и мы пришлем расчет для вашего заказа.

Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к макетам для печати

Технические характеристики макетов
  • Форматы файлов: CDR, AI, EPS, IND (до версии CS6)
  • Растровые изображения должны быть сжаты в ZIP-архив;
  • Выпуски под обрез: 2 мм
  • Всем дополнительным цветам назначены цвета Pantone;
  • Цветовое пространство: CMYK или Grayscale, RGB не подходит
  • Разрешение: не менее 260 dpi и не более 350 dpi для цветных и полутоновых растровых изображений;
  • Разрешение не менее 1200 dpi и не более 1800 dpi для монохромных растровых изображений;
  • В файле изображения не должно быть слоев и должно быть установлено LZW-сжатие.
  • Если используется черный текст (100% Black) и файл создается в Photoshop, то рекомендуется для этого текстового слоя устанавливать атрибут «Наложение».
  • Отсутствие сжатия нежелательно, а JPEG – недопустимо;
  • Все используемые шрифты внедрены (embedded), в т. ч. с подстановкой (subset);
  • Избегайте преобразований градиентных заливок или контуров и других аналогичных объектов в «smooth shade» – такие объекты нередко ошибочно обрабатываются многими программами спуска полос и растровыми процессорами (Raster Image Processor – RIP); мы не гарантируем качественную печать таких объектов – их рекомендуется растрировать (см. требования к макетам в формате TIFF) до преобразования макета в PDF-формат;
  • Установка симметричных «вылетов за обрез» (bleed) равных 2-5 мм;
  • При создании PDF, в настройках управления цветом (Color Management) рекомендуется установить «No Сonvertion».

Листовки (флаеры) — это универсальный раздаточный инструмент, который идеально подходит для акционного маркетинга. Листовки можно распространять как путем раздачи промоутерами на улице или в торговых центрах, так и через почтовые ящики. В любом случае, листовка поможет вам наглядно и информативно рассказать о ваших акциях, скидках, подарках, специальных предложениях.
Несколько советов по оформлению флаеров от специалистов нашего агентства.

Яндекс.Метрика