Контекстная реклама в поисковиках

Когда пользователь ищет в поисковике какой-то товар или услугу, справа от результатов поиска показываются рекламные объявления о похожих предложениях. Чтобы ваш товар или услуга рекламировались таким образом, нужно разместить платное объявление в системе Яндекс или Google. Контекстная реклама позволяет охватить аудиторию в правильный момент, а именно в то время, когда они ищут нужную услугу или товар. При этом ваше объявление увидят не только пользователи поисковика, но и посетители тысячи сайтов-партнеров.

Мы знаем, как подобрать слова

Наши копирайтеры пишут текст объявления и определяют, по каким ключевым фразам это объявление будет выводится в поисковой выдаче. В объявлении мы указываем контактные данные вашей компании или организации. Далее определяется бюджет кампании — лимит, который вы готовы потратить на рекламу в день. Ваш бюджет расходуется, только если по объявлению были переходы на сайт или телефонные звонки в офис.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — это сервис платных объявлений главной российской поисковой системы. Yandex занимает первое место по популярности у российских пользователей интернета. В мае 2017 года его общая доля составила 51,7% (Источник: LiveInternet). На мобильных 34,5%. На ПК 64,6%

Google Adwords

Общая доля: 47,3%. На мобильных устройствах: 64,5%. На ПК: 27.4%.


Заказать рекламу:
+7 (8555) 48-88-41
info@reklamavnk.ru

Яндекс.Метрика