Куда эффективно вложить рекламный бюджет?

Нередко предприниматели имея ограниченный бюджет вынуждены выбирать только одну площадку для размещения рекламы. Выбирают, как правило, между рекламными щитами, радио и телевидением. В этой статье мы приводим факторы, наличие которых должно подсказать владельцу бизнеса, что радиостанция — это подходящий медиа-канал для продвижения.

Итак, как понять, что нужна реклама именно на радио?

1. Когда нужно оперативно оповестить как можно больше людей о какой-то акции.
Например, в магазине действует скидка в течение одного определенного дня, или проводится промо-кампания в конкретные сроки.
2. Когда рекламный бюджет ограничен.
Запись аудиоролика в агентстве рекламы Media Sales обойдется вам всего в 1000 рублей. К тому же сейчас у нас действует скидка в 40% на размещение рекламы на Радио Дача Нижнекамск.
3. Когда требуется провести информационную кампанию в определенном регионе или городе. Например, радио станет действенным решением для размещения информации о гастролях цирка в городе.
4. Когда целевая аудитория рекламы — автомобилисты.
Согласно опросу проведенному на сайте HeadHunter, более половины работающих людей старше от 23 лет и старше слушают радио по дороге на работу. Самый большой процент радиослушателей среди автомобилистов от 41 до 50 лет — 66%. А это костяк платежеспособной части населения. Поэтому использовать радио в качестве медиа-канала для продвижения более чем разумно.
5. Когда рекламную кампанию нужно запустить в кратчайшие сроки.
Наше агентство может выпустить вашу рекламу в эфир в тот же день, сразу же после согласования медиаплана.
6. Если в ходе рекламной кампании возникает необходимость внести изменения в текст ролика, или в график трансляций.
Радийные ролики просты в записи, поэтому внесение правок и дополнений в рекламное сообщение, изменение сроков трансляции могут быть сделаны в режиме реального времени.

Оставить заявку

Яндекс.Метрика