Большинство покупателей в нашей стране при выборе товара ориентируются на наличие скидки.

Сервис объявлений “Юла” совместно с маркетинговым проектом Research.Mail.ru провел исследование покупательского поведения россиян. В результате опроса выяснилось, что 85% покупателей как обычных, так и онлайн-магазинов обращают внимание на промо-акции и скидочные предложения.

Исследование показало также, что:

  • Для каждого пятого россиянина скидки являются ключевым фактором при покупке.
  • Товары со скидками получают на 26% просмотров больше, чем товары без скидок.
  • 88% опрошенных перед тем, как что-то купить, мониторят цены на других площадках и магазинах.
  • Самые экономные покупатели, терпеливо ищущие скидки — люди в возрасте от 25 до 44 лет.
Яндекс.Метрика