Рекомендации для рекламодателей, которые собираются заказывать рекламу на щитах у лифтов:
1. Старайтесь, чтобы название компании хорошо считывалось на макете. Можно выделить его ярким цветом или увеличенным шрифтом.
2. Обязательно нужно обозначить главное преимущество товара или услуги, его отличие от конкурентов. Лучше всего это сделать короткой, но ёмкой фразой. Можно применить юмор или каламбуры, обыграть строчки популярных песен и т.д.
3. Хорошо работает предложение акций, скидок и распродаж.
Возможно, в тот момент, когда житель дома увидел вашу рекламу, он уже имеет интерес к товару или услуге, но выбирает среди нескольких вариантов — ваше выгодное предложение или акция подтолкнет его к тому, чтобы заказать или купить именно у вас.
4. На макете должен быть необходимый минимум информации. Никто не станет читать длинный текст. Главное: название фирмы, адрес, телефон и торговое предложение.

Мобильный оператор Yota в августе запустил самую лаконичную рекламу в мире. Это просто белый текст на голубом фоне, который вполне честно заявляет о том, что это реклама. Эта кампания стала хитом в интернете и породила целую волну пародий.

5. Используйте в рекламе приятные глазу иллюстрации, фотографии. Изображение воспринимается легче и лучше запоминается, чем текстовая информация. Картинки, а особенно яркие необычные, хорошо привлекают внимание и выделяют вашу рекламу на фоне других макетов.
6. Ориентируйтесь в цветовом решении вашей рекламы на дизайн соседних макетов. Используйте цвета, которые будут контрастировать с ними, будут противоположными по спектру. Ну а если вашу рекламу будут окружать макеты всех цветов радуги, то может вообще лучше сделать ее монохромной? В общем, живо интересуйтесь ходом наполнения рекламного плаката и советуйтесь с менеджером и дизайнером. В наших интересах – чтобы ваша реклама сработала!

Позвоните нам, и наши менеджер и дизайнер подготовят для вас лучшее решение по оформлению рекламы и подберут максимально выгодное место на информационном стенде.
Телефон для связи: (8555) 48-22-99

Яндекс.Метрика