При выборе доменного имени — особенно для сайта компании — нужно ориентироваться на несколько факторов:

1. Домен должен быть коротким и легко читаться как слово, поэтому не стоит выбирать аббревиатуры.

2. В имени домена выгодно использовать главное ключевое слово по вашей тематике. Одного — максимум двух слов — достаточно. Если в доменном имени три и более ключевиков, то сайт может попасть в фильтр поисковиков за переоптимизацию.

3. Кириллический домен или .ru?
Есть мнение, что кириллические домены хуже индексируются, но техподдержка Яндекса утверждает, что это не так и они индексируют их так же, как и остальные. Тем не менее, от Google такой информации нет.
Еще один недостаток кириллических имен: в некоторых случаях внешние ссылки на них выглядят некрасиво, например так: xn--e1aajtedbak.xn--p1ai.
С другой стороны, домены в зоне .рф хорошо смотрятся на печатной и наружной рекламе, они легче запоминаются и читаются.
С учетом всех этих факторов, лучше поступить следующим образом: зарегистрировать свой основной сайт в зоне .ru и дополнительно к нему купить кириллический домен и поставить на него переадресацию на основной сайт. Кириллический домен нужно использовать для рекламной полиграфии и наружной рекламы, а латинский — для публикаций в интернете.

4. Поисковики отдают приоритет доменам старше 1 года. Чем старше домен, тем лучше. А новым сайтам еще нужно «наработать репутацию».

5. Не стоит резко менять тематику сайта. Например, если у вас уже есть сайт магазина одежды, и вы планируете запускать совсем другое направление, то лучше купить новый домен, а не очищать старый сайт и наполнять его новым контентом.

Яндекс.Метрика