Московское отделение BBDO разработало оригинальную концепцию продвижения для известного ритейлера “Леруа Мерлен”.

Рекламная кампания подготовлена к открытию семь новых магазинов в Санкт-Петербурге.

Северная столица — город со множеством имен. Питер, Ленинград, Петроград, Северная Пальмира — Санкт-Петербург не только несколько раз менял официальное название на протяжении своей истории, но и имеет много неофициальных прозвищ. Все они отражают разные эпохи и стили жизни. /p>

Именно поэтому новая рекламная кампания получила слоган «Городу, у которого много имен, посвящается…».
Её героями стали жители города разных эпох и культур. В супермаркетах “Леруа Мерлен” они находят всё необходимое “для ремонта и декора на свой вкус и по низкой цене: от хрустальной люстры и пролетарского молота до современной кухонной системы”./p>

Новая кампания уже вышла на всех возможных медиа и диджитал-площадках: телевидение, радио, YouTube, наружная реклама и общественный транспорт.

Яндекс.Метрика