Сегодня при поиске товаров или услуг поисковики по умолчанию выдают результаты, основанные на геотаргетинге, то есть показываются организации, расположенные поблизости от местоположения пользователя. Поэтому если ваша компания работает в сфере услуг (магазин, кафе, парикмахерская) или имеет офлайновые точки продаж, то вам обязательно не просто иметь отметку на картах, но и заполнить о себе информацию максимально эффективно, чтобы поисковик показывал вас выше конкурентов.

Как это сделать, подскажут 6 лайфхаков:

1. Выбирая категорию бизнеса, заполняйте не только основное направление, но и добавляйте дополнительные пункты, чтобы полностью охватить все свои услуги.
2. Указывайте как можно больше информации о вашем бизнесе: виды оплаты, наличие парковки, пандуса и т.п.
3. Добавляйте побольше фотографий, делайте 3D туры.
4. Дополнительно к отметке на Картах Гугл размещайте информацию о вашей компании на альтернативных площадках с интерактивными картами, в геосправочниках. Например, в 2ГИС. Упоминания на других ресурсах положительно сказываются на рейтинге компании в поисковой выдаче. Важно: информация должна быть везде одинаковая.
5. Постарайтесь сделать всё, чтобы у вашей компании было как можно больше отзывов. Отзывы должны быть реальными, от ваших настоящих клиентов. Чтобы они охотнее писали отзывы, придумайте систему мотивации. Например, сделайте скидку при условии написания отзыва. Хорошо, если клиенты будут указывать, какую именно услугу они у вас получили.
6. Заполните профиль своей компании на Google Мой бизнес. Сделайте это максимально полно. Информативный профиль компании также положительно влияет на ранжирование.

Яндекс.Метрика