Статьи о рекламе, продвижении и других направлениях маркетинга.

Когда-то чтобы увидеть рекламу человеку нужно было открыть журнал или газету, подойти к витрине магазина или включить радио. Позже к ним добавились телевизор, еще позднее — интернет. Теперь маркетинг пошел дальше и залез к нам в карман: мобильный телефон, — а точнее социальные сети, которые в нем, — превратился в инструмент продаж. Благодаря новым информационным технологиям маркетологи через поведение человека в социальных сетях и на сайтах способны определить его желания и очень точно таргетировать рекламу. Маркетинг стал близок, как никогда раньше, и проник в личное пространство человека. А с развитием интернета вещей его присутствие станет тотальным.
В таких условиях рекламу нужно не только потреблять, но и изучать и обсуждать.

Рекламные щиты отодвинут подальше от дорог
Впервые интернет-реклама обогнала ТВ
Когда нужно выбрать рекламу на радио
Информационные стенды у лифтов как вид наружной рекламы
Требования к аудиороликам для трансляции на Радио Дача Нижнекамск
Пять фактов о радио в России
Россияне любят скидки
Радиоразмещение показывает рост рекламных бюджет от e-commerce
Мессенджер WhatsApp будет показывать рекламу
Как правильно сделать макет для рекламы в подъездах. 6 рекомендаций
Яндекс впервые обогнал Google на мобильных телефонах с Android
Необычные приемы в наружной рекламе от торгового комплекса
Почему реклама в подъезде выгоднее рекламы в лифте?
Яндекс запустил видео в Директе
Уникальный ситиборд с обзором 360 градусов
Куда эффективно вложить рекламный бюджет?
Ностальгия — сильная маркетинговая тактика
Плюсы размещения рекламы на радио
Настоящее и будущее радио

Яндекс.Метрика